четверг, 25 августа 2011 г.

Москва-Москва

Так уж получилось, что я живу в Москве.
Оказалась я здесь волею случая - мне никогда не нравилась столица, да и наверное, никогда не понравится.
Конечно, хочется жить подальше отсюда, но пока что нет возможности.

Но вот что интересно - недавно поймала себя на мысли, что жить в Москве не так уж и плохо!

Ну, то есть все эти восторги по поводу ритма мегаполиса - поразительная чушь, но в чем Москве действительно не откажешь, так это в интересных мероприятиях, и не менее интересных людях. А уж я и к тем, и к тем питаю истинную страсть.
Вот в сентябре, допустим, у нас уже запланировано два джазовых концерта и много-много выставок. Начало осени - горячее время для разных видов энтертейнмента :)

А еще в Москве всегда можно найти единомышленников, клуб по интересам, чем бы ты не увлекался, и это неизменно радует.

Хорошо, что наш ритм жизни позволяет нам наслаждаться этим в достаточной мере :)
Наверное, если бы я работала с 9 до 6 пять дней в неделю, мне было бы не до изысков :)

Боже мой, это я что же сейчас, Москву хвалила???

1 комментарий: